Используйте демо, не злоупотребляйте им

Все психологи говорят, что каждый человек должен знать себя и свой собственный уровень терпения и уровня тревоги, и эта практика - хороший способ сделать это. Но не злоупотреблять этим.

Я думаю, что это работает точно так же с демо-счетами Forex. Слишком много демо действительно отстой и никогда не подготовит вас к реальной торговле. Торговая демо слишком много времени не сделает вас лучшим трейдером, но лучшим неудачником.

Если вы знаете, как использовать инструменты на своей торговой платформе, и у вас есть основа для торговли, закройте демо-версию и получите реальные деньги. Вам не нужно шесть месяцев для этого. Подумайте так: если средняя продолжительность жизни человека составляет 70 лет, никому не нужно больше одного года, чтобы научиться ходить.

чрезмерно_1528026849-300x300 Используйте демонстрацию, не злоупотребляйте ею
Используйте Демо, НЕ злоупотребляйте этим

Вот несколько советов для вас:

Вопросы: зачем использовать демо, не злоупотребляйте им

  • Даже если вы сейчас находитесь на реальных деньгах, вы все равно можете использовать демо-версию для тестирования новой стратегии (настоятельно рекомендуем использовать свою собственную стратегию, а не чужую) или использовать демо-версию для проверки работы нового инструмента. Например, когда был запущен биткойн, демо-счет был лучшим выбором, чем счет на реальные деньги, чтобы посмотреть, как торгует BTCUSD.
  • Если вам нравится автоматическая торговля, вы можете использовать демо, чтобы протестировать только что купленный советник, или, возможно, создать его самостоятельно.
  • Когда вы начнете торговать на демо, по крайней мере попросите своего брокера сделать демо таким же большим, как ваш будущий счет на реальные деньги. Действительно полезно торговать 50000 $ на демо, в то время как при открытии реального счета вы будете вносить только 1000 $.
  • Даже если вы торгуете на демо-счете, то есть имитируете рыночные условия, я предлагаю сделать реалистичные предположения. Используйте маржу в размере от одного до пяти пунктов, когда вы размещаете вход, стоп-лосс или тейк-профит, как в реальный рынок условия часто показывают, что они выполняются с отличным от заданного значения - особенно для заявок на вход.
  • Моделируемая торговая среда действительно дает трейдеру возможность привыкнуть к программному обеспечению, которое он будет использовать, или к условиям торговли своего брокера. Используйте демо-счет только для этой цели и не пытайтесь создать репутацию, связывая аккаунт на веб-сайтах как www.myfxbook.com или же www.fxstats.com потому что никого не волнует, насколько ты хорош на демо.
  • Как минимум, но не в последнюю очередь, старайтесь избегать демо-счетов с неограниченным использованием. Если вы не можете прекратить торговать на демо, ваш брокер откажет вам в доступе к демо и предложит вам открыть счет на реальные деньги.

Демо-счета предназначены для вас, чтобы начать и понять, подходит ли вам выбранный вами брокер. но это также похоже на то, когда вы играете в игру на своем мобильном и играете против кого-то, кто купил его уровни, независимо от того, насколько вы хороши, его инструменты будут пнуть вас в задницу каждый раз. Форекс работает так же. в конце концов, вы можете смоделировать только так много, прежде чем оно станет излишним.

 

Используйте Демо, НЕ злоупотребляйте этим

Use Demo, Do NOT Over Abuse It

All  psychologists say that every person needs to know itself and to know his or her own level of patience and anxiety levels, and that practice is a good way to do. But do not abuse it.

I think it works in the same way with the Forex demo accounts. Too much demo really sucks and will never prepare you for the real trading. Trading demo too much time won’t make you a better trader but a better loser.

Once you know how to use the tools on your trading platform and you have the basis of the trading, close the demo and get on real money. You don’t need six months for that. Think it in this way: if an average human life is 70 years, no one needs more than one single year to learn how to walk.

excessive_1528026849-300x300 Use Demo, Do NOT Over Abuse It
Use Demo, Do NOT Over Abuse It

Here are a few tips for you:

Points : why to Use Demo, Do NOT Over Abuse It

  • Even if you are on real money now, you can still use the demo to test a new strategy (strongly recommend to be your own strategy and not someone else’s) or you can use the demo to test how a new instrument acts. For example when Bitcoin was launched, the demo account was a better choice than the real money account, to see how BTCUSD is trading.
  • If you like the automatic trading, you can use the demo to test the EA you just bought or maybe build one yourself.
  • When you start to trade on demo, at least ask your broker to make the demo as big as your future real money account. Is really useful to trade 50000$ on demo while you will only deposit 1000$ when opening the real account.
  • Even if you trade on a demo account, – meaning simulated market conditions – I suggest making realistic assumptions. Use a margin of one up to five pips when you place your entry, stop losses or take profit orders as in the real market conditions quite often happens to see them executed at a different value than what your set ups – especially for entry orders.
  • The simulated trading environment does provide a trader with the opportunity to get used to the software he will be using or with his broker’s trading conditions. Use the demo account only for this purpose and do not try to build a reputation by linking the account on websites as www.myfxbook.com or www.fxstats.com because no one cares how good you are on demo.
  • Least but not the last, try to avoid the demo accounts with unlimited use. If you can’t stop to trade on demo your broker will, by denying you the access to the demo and inviting you to open the real money account.

the Demo accounts are there for you to get started and actually understand if the broker you have chosen is the right one for you. but it is also like when you play a game on your mobile and you play against someone who bought his levels , no matter how good you are his tools will kick your ass every time. forex works much in the same way . in the end you can simulate only so much before it becomes redundant.

 

Use Demo, Do NOT Over Abuse It


 


  The Best Brokers for Trading , Read Reviews !!  
other Resources and Educations Sites[