Обзор CFDDesk Forex Broker 2019

Обзор CFDDesk Forex Broker 2019

Эта престижная торговая платформа CFDdesk предлагает доступ к сотням рынков. С конкурентоспособными ценами и современными технологиями инвесторы могут получить доступ к высококлассной торговле и первоклассному обучению трейдеров.

Открыть реальный счет

Обзор CFDDesk / История

CFDdesk предлагает инвесторам доступ к 1000 рынкам. С конкурентоспособными ценами и современными технологиями инвесторы могут наслаждаться хорошим опытом торговли. CFDdesk базируется в Содружестве Доминики. Основано в 2018 году.

Головной офис CFDdesk находится в Коптхолле, Долина Розо, 00152, Содружество Доминики. Среди прочего, инвесторы могут наслаждаться торговлей на Форекс, Торговля криптовалютойТорговля CFD и широкий спектр образовательных инструментов и ресурсов. Трейдеры имеют доступ к нескольким рынкам, включая индексы, товары, акции и Forex.

Открытие счета в CFDDesk

ETX Capital предлагает одну платформу, с которой вы можете открыть счет. Открыть счет сравнительно легко, поскольку все, что требуется, - это заполнение онлайн-формы регистрации. Начать легко; Трейдеры могут просто заполнить онлайн-форму и начать работу. Учетные записи требуют ввода нескольких частей информации, включая имя, фамилию, контактный номер и адрес электронной почты.

Торговая платформа / Программное обеспечение

Трейдеры имеют доступ к 1 многофункциональной торговой платформе и 1 000 финансовых активов.

CFDDesk подчеркивает необходимость того, чтобы трейдеры выбирали свои предпочтительные активы и торговали ими на торговой платформе. В дополнение к полной совместимости с Mac и ПК, CFDDesk также оптимизирован для мобильной торговли. Трейдеры могут пользоваться всеми преимуществами торговой платформы на смартфонах и планшетах и отслеживать изменения рынка в реальном времени по мере их появления. Торговая платформа гарантирует, что самые узкие спреды находятся в игре все время, с профилями Fixed и Variable.

Варианты депозита

Есть несколько надежных способов пополнения счета, доступных трейдерам на CFDDesk. К ним относятся банковские переводы, дебетовые карты, кредитные карты и другие варианты обработки платежей, такие как Skrill. Все варианты депозита гарантированно безопасны, и трейдерам не нужно беспокоиться о перехвате личной информации третьей стороной. Добавление средств на ваш счет - это простой процесс, который можно выполнить в два раза быстрее.

рынки

В CFDDesk есть несколько рынков, включая Forex, криптовалюты, акции, товары и индексы. Популярные валютные пары включают EUR / USD, AUD / USD, EUR / JPY, GBP / USD и EUR / GBP и другие.

Доступен широкий спектр валютных пар, включая экзотические варианты.

Что касается товаров, CFDDesk предлагает серебро, нефть марки Brent, золото и платину. Конечно, есть и другие доступные рынки, но трейдеры должны зарегистрировать аккаунт, чтобы увидеть полный список. Что касается индексов, то можно торговать с CFD, не приобретая права собственности на какие-либо акции. Список индексов включает Францию 40, Великобританию 100, евро акции, SP 500, Японию 225 и Гонконг 40.

Бонусы

CFDDesk не предлагает никаких бонусов на данный момент. С бухгалтерией в CFDDesk можно связаться для получения дополнительной информации по этому вопросу.

Служба поддержки

Поддержка CFDDesk доступна во многих формах.

Трейдеры также могут отправить свой вопрос через онлайн-форму, использовать онлайн-чат поддержки или позвонить в службу поддержки торгового отдела по телефону +442080899959.

безопасности

CFDDesk принимает все необходимые меры предосторожности для обеспечения безопасности торговой платформы и клиентских счетов. Трейдерам, не достигшим 18-летнего возраста, не разрешается торговать, и для определенных стран действуют ограничения. Все трейдеры должны знать местные законы и правила в отношении онлайн-трейдинга. Информация защищена с помощью технологии SSL и протоколов шифрования.

Простота использования

Все функции на этом торговом сайте CFD удобны и оптимизированы для максимальной эффективности. CFDDesk предлагает полный набор функций, включая платформы, рынки, торговлю, образование и инструменты, а также раздел «О нас». Трейдеры могут легко зарегистрироваться и войти в систему для торговли активами, криптовалютами, индексами, товарами и Forex.

Последние мысли

Этот новый энергичный брокер предлагает тысячи торгуемых рынков. С основными криптовалютами, Forex, акциями, товарами и индексами для торговли, есть множество возможностей для торговли с каждым. Образовательный раздел заслуживает особого внимания. образование и события, видео комментарии и другие интересные дополнения.

Их основной рынок Южная Америка где у них есть сильные последователи, и мы ожидаем, что они будут только больше

Открыть реальный счет

Резюме
forexfacts-cfddesk CFDDesk Обзор Форекс Брокер 2019
Рейтинг пользователей
4 основанный на 5 голосов
Тип Обслуживания
Финансовая служба
Имя провайдера
CFDDESK,
8 Коптхолл, ,Долина Розо, ,Содружество Доминики.-00152,
Телефон № 442080899959
Южная Америка И Европа
Описание
Премиум Брокеридж для торговли на форекс и криптовалютах

CFDDesk Forex Broker Review 2019

CFDDesk Forex Broker Review 2019

This prestigious trading platform CFDdesk offers access to Hundreds of markets. With competitive pricing and state-of-the-art technology, investors can enjoy high end trading and top-notch trader education.

Open Real Account

CFDDesk Overview/Background

CFDdesk offers investors access to close to a 1,000 markets. With competitive pricing and state-of-the-art technology, investors can enjoy a good trading experience,. CFDdesk is based in the Commonwealth of Dominica. It was established in 2018.

CFDdesk is headquartered at Copthall, Roseau Valley 00152, Commonwealth of Dominica.  Among others, investors can enjoy Forex trading, Cryptocurrency Trading, CFD trading, and a wide range of educational tools and resources. Traders have access to multiple markets including indices, commodities, equities and Forex.

Opening an Account with CFDDesk

ETX Capital offers one platform with which you can open an account. Opening an account is relatively easy, since all that’s required is the completion of an online registration form. Getting started is easy; traders can simply fill in the online form and get going. Accounts require several pieces of information to be input, including First Name, Last Name, Contact Number and e-mail address.

Trading Platform/Software

Traders at have access to 1 multi-functional trading platform and 1,000 financial assets.

CFDDesk underscores the need for traders to pick their preferred assets and trade them on the trading platform. In addition to full Mac and PC compatibility, CFDDesk is also optimized for mobile trading. Traders can enjoy all the benefits of the trading platform on smartphones and tablets and monitor real-time market movements as they happen. The trading platform ensures that the tightest spreads are in play at all times, with Fixed and Variable profiles.

Deposit Options

There are several reputable deposit options available to traders at CFDDesk. These include bank transfers, Debit cards, Credit cards, and other payments processing options such as Skrill. All deposit options are guaranteed secure and traders needn’t worry about third party interception of personal information. Adding funds to your account is an easy process and can be undertaken in double-quick time.

Markets

There are multiple markets at CFDDesk including Forex, Cryptocurrencies, Stocks, Commodities and Indices. Popular currency pairs include EUR/USD, AUD/USD, EUR/JPY, GBP/USD and EUR/GBP among others.

A wide range of currency pairs is available, including exotic options.

When it comes to commodities, CFDDesk offers silver, Brent crude, gold, and Platinum. Of course, there are other available markets, but traders must register an account to see the full listing. With respect to indices, it’s possible to trade with CFDs without taking ownership of any shares. The list of indices includes France 40, UK 100, Euro stocks, SP 500, Japan 225, and the Hong Kong 40.

Bonuses

CFDDesk do not offer any bonuses at the moment. The accounts team at CFDDesk can be contacted for further information in this regard.

Customer Support

CFDDesk support is available in many forms.

Traders can also submit their question via online form, use the online support chat or call the trading desk support line at +442080899959

Safety

CFDDesk takes all necessary precautions to ensure the safety and security of the trading platform and client accounts. No traders under 18 are allowed to trade and restrictions are in place for traders from certain countries. All traders should be cognizant of the local laws and regulations vis-à-vis online trading. Information is protected by way of SSL technology and encryption protocols.

Ease of Use

All of the features at this CFD trading site are user-friendly and optimized for maximum efficiency. CFDDesk offers a full spread of features including Platforms, Markets, Trading, Education & Tools and an About Us section too. Traders can easily register and log-in to trade assets, Cryptocurrencies, indices, commodities and Forex.

Final Thoughts

This new energetic Brokerage offers thousands of tradable markets.. With the main cryptocurrencies, Forex, equities, commodities and indices to trade, there is plenty for everyone to trade with. The educational section is particularly noteworthy. education and events, video commentary and other nifty extras.

Their main market is south America where they have a strong following and we expect them to get only bigger

Open Real Account

Summary
forexfacts-cfddesk CFDDesk Forex Broker Review 2019
User Rating
4 based on 5 votes
Service Type
Finance service
Provider Name
CFDDESK,
8 Copthall, ,Roseau Valley , ,Commonwealth of Dominica.-00152,
Telephone No.+442080899959
South america & Europe
Description
Premium Brokerage for trading forex and cryptocurrencies